Ветклиника для кошек
услуги и лечение

Кошка не скажет, что у нее болит, но если потеряла аппетит, подавлена, не хочет играть – везите ее к нам. В цетцентер работают врачи, которые любят кошек, знают все об их повадках и предпочтениях.

Современные методы диагностики, которые мы используем, быстро определят причину беспокойства. В штате LikeVet много узкопрофильных специалистов, которые на основании лабораторных данных, анамнеза, назначат эффективное лечение.

Ветклиника для котов и кошек. Обследование и лечение

Осмотр и прием кошки в ветклинике, как нового пациента

- Ветеринар осматривает кошку – изучает общее состояние, меряет температуру, ощупывает живот, прослушивает легкие и сердце.

- При необходимости назначает анализы – исследование крови / мочи, рентген, УЗИ и др.

- На основе полученных данных ставит диагноз, разрабатывает схему лечения. При необходимости консультируется с другими специалистами.

Врач LikeVet заносит данные осмотра в карту пациента. Записи помогут правильно оценить ситуацию, ход терапии при следующем визите.

• Консультация без животного

от 500
  • Консультация врача по анализам

300
  • Первичный прием диетолога, эндокринолога, онколога

1700
  • Первичный прием офтальмолога

1300
  • Первичный прием стоматолога, хирурга

1500
  • Первичный прием нефролога, дерматолога, ратолога

• Онлайн консультация первичная травматолога-невролога

1000
  • Повторный прием диетолога, эндокринолога, онколога

1200
  • Повторный прием офтальмолога

• Повторный прием стоматолога, хирурга

1000
  • Повторный прием дерматолога, нефролога, ратолога

1500
  • Первичный прием терапевта

• Повторный прием (по первичной патологии) терапевта

700

*Возможна корректировка стоимости услуг, актуальные цены уточнять по телефону у администратора*

Ветклиника для кошек, которую рекомендуют

LikeVet – это клиника, врачи которой любят кошек, отлично разбираются в их повадках, болезнях. Мы знаем о котах все, что известно науке. Наши специалисты регулярно повышают квалификацию, следят о последних открытиях, разработках и внедряют их в практику.

Наш ветцентр оказывает такие услуги:

• - Диагностика. В клинике установлено современное оборудование, которое поможет определить малейшие изменения в здоровье.
  • - Лечение. Врачи отлично разбираются в кошачьих болезнях, и сделают все, чтобы питомец был здоровым.
  • - Операционные вмешательства. Наши хирурги могут справиться с очень сложными случаями, за которые не берутся врачи других клиник. Они сделают все зависящее, чтобы питомец выжил.
  • - Вакцинация. Существуют смертельные инфекции, которые могут поразить кошку, даже если она не выходит из дома. Позаботьтесь о здоровье питомца, предупредите болезни.
  • - Стерилизация / кастрация. Если вы не хотите, чтобы кошка мучилась при течке, постоянно рожала котят, а кот попал под машину, влеченный инстинктом размножения – стерилизуйте.
  • - Стоматология. Мы снимаем зубной камень, делаем санацию ротовой полости, полируем эмаль, удаляем больные зубы, лечим десна.
  • - Офтальмология. Хорошего окулиста, который разбирается в глазных проблемах животных, найти непросто. У нас он есть! Если у питомца есть хоть один шанс остаться зрячим, мы его используем.

Стерилизовали кошку в клинике. Было страшно перенесет ли наркоз…. Большое спасибо врачу Татьяне Дорошенко за тщательное обследование перед операцией и хирургу Мишелю Карамовичу, который отвечал на тысячу моих вопросов и всегда был на связи. Отдельная благодарность за то, что сделали почти невидимый шовчик..

Больше отзывов

LIKEVET 2021